Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 8 октября 2012 г.

Налог и ОСАГО для старых автомобилей могут увеличить
984 просмотра, 1 комментарий, добавлен 8 октября 2012 года в 10:14

Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога и тарифы ОСАГО для старых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам. Об этом «Известиям» сообщил источник в правительстве.

По его словам, такие предложения Минпромторг в конце сентября направил в кабинет министров - пакет мер разработан для повышения устойчивости российской экономики и поддержки уязвимых секторов в условиях ВТО. Эксперты скептически оценивают подобное предложение: рост ставок заодно снизит рентабельность автоперевозчиков. В выигрыше, впрочем, останутся страховые компании. Сейчас базовые ставки ОСАГО и формулу расчета, предусматривающую различные повышающие коэффициенты, утверждает правительство. Транспортный налог находится в ведении регионов, его ставки определяются региональными законодательными собраниями. Наибольшее влияние на итоговую стоимость полиса ОСАГО оказывает мощность двигателя.

Возраст транспортного средства при расчете страхового взноса не учитывается.

В Министерстве сельского хозяйства заявили, что не комментируют эту инициативу. Кроме сельхозпроизводителей, которые должны оформлять ОСАГО на комбайны и тракторы, инициатива Минпромторга затронет автоперевозчиков. Глава правления региональной Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев напомнил, что, по данным Минтранса, около 60% автобусов в России эксплуатируются свыше 25-30 лет.

- Количество таких автобусов будет только расти. Новая дифференциация ОСАГО не станет основой для пополнения парков новыми машинами, потому что они стоят дорого, - отмечает Киселев. Он считает, что многие региональные перевозчики и сейчас находятся на грани рентабельности, так как расходы растут каждый год, а тарифы на многие перевозки зафиксированы - эта мера может ударить по ним. При этом, по его словам, выплаты по ОСАГО получить довольно сложно и часто они компенсируют только половину ущерба.

Сейчас, по словам Киселева, траты на ОСАГО для автобусов сопоставимы с расходами на уплату транспортного налога. К примеру, в Петербурге налог и ставка ОСАГО составляют примерно 16-18 тыс. рублей в год - на каждую машину свыше 200 л.с. На автобусы свыше 150 л.с. это 12-15 тыс. рублей.

Фактически в России всего два крупных производителя автобусов, которые могут выиграть от удорожания ОСАГО для старой техники: «Русские автобусы - Группа ГАЗ» и Нефтекамский автозавод (принадлежит КамАЗу). Но Киселев подчеркивает, что российские производители особо не нуждаются в такой помощи так как, например, ПАЗ (входит в группу ГАЗ) успешно конкурирует по цене даже с китайскими производителями.

Аналитик ИК «Финам» Алексей Захаров напомнил, что у страховых компаний есть сложные расчеты баланса выплат и ставок страхования, поэтому и эта мера будет неудобна самим страховщикам.

- Это просто приведет к сокращению парков, потому что автоперевозчики отнюдь не купаются в деньгах. У них нет свободных денег, чтобы добавить и купить новый автобус, - поясняет Захаров. - Что касается грузовой техники, правильно отремонтированная старая машина в эксплуатации может быть не хуже относительно новой. У КамАЗа есть база данных по эксплуатантам. У них в базе данных автомобили, которые были выпущены 30 лет назад: от оригинальной машины осталась только рама с серийным номером, но это означает, что машина постоянно поддерживается в эксплуатационном состоянии путем ремонта. И этот автомобиль, прошедший квалифицированный капитальный ремонт на КамАЗе, может быть по своим характеристикам лучше, чем выпущенный на КамАЗе четыре года назад.

Источник «Известий» в Минфине сообщил, что в ведомстве знакомы с предложениями Минпромторга. Тем не менее финансовое министерство выступает против предложенной дифференциации транспортного налога и ОСАГО по возрасту транспортного средства. Окончательное решение предстоит принять правительству.

Мария КИСЕЛЕВА


  Вся пресса за 8 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт